Учитель, как отдельная личность со своей индивидуальностью, является важным компонентом учебной среды и играет значительную роль в успехе или неудаче учащегося.
То, как его личность взаимодействует с личностями обучаемых, влияет на тип поведения, который проявляется в классе.
Наиболее важным аспектом работы учителя является не повседневное выполнение обязанностей, а скорее способность направлять и мотивировать учащихся в силу морального облика учителя и подавать им пример для подражания. поделки
В самом строгом смысле личность человека состоит из всех компонентов, которые способствуют формированию того, кем он является как личность; это сложный набор качеств, который отличает его от других в своем роде.
В результате личность является результатом действия множества взаимосвязанных сил.
Другими словами, личность человека - это сочетание внешнего вида, умственных способностей, эмоционального поведения и отношения к другим людям. В результате компетентное обучение является результатом интегрированной личности преподавателя.
Как правило, учащимся не нравится, когда учитель бывает сварливым и не может держать себя в руках перед классом.
Если у учителя вспыльчивый характер, он не сможет вдохновлять учеников и распространять позитив среди окружающих.
Учащиеся равняются на счастливого, отзывчивого и жизнерадостного учителя, ценят его и испытывают энтузиазм по отношению к нему.
Любовь к своим ученикам, сострадание к тому, что для них важно, терпимость и способность понимать то, что они пытаются сказать, - все это необходимые составляющие успешного преподавания и обучения.
В результате преподаватель должен осознавать тот факт, что каждое его действие в классе потенциально может напрямую повлиять на поведение живого организма, который создает новые знания.
Фактор окружающей среды
Окружение учащегося - это социальная и физическая среда, в которой он занимается образованием.
Следовательно, условия обучения являются фактором успеха процесса обучения в целом.
Фактические классы, а также учебники, оборудование и расходные материалы, используемые в классе, а также другие средства обучения могут быть включены в число факторов окружающей среды.
Если образование должно быть успешным в достижении желаемых результатов, условия обучения должны способствовать успеху как на академическом, так и на бытовом фронтах.
Таким образом, количество и качество доступных учебных ресурсов существенно влияют на способность школы выполнять свою основную цель обучения своих учеников.
Сложно проводить эффективную преподавательскую работу в учреждении низкого качества и с недостаточными ресурсами.
Бессмысленно строить школу, если не уделять должного внимания образовательным целям и функциям структуры. Dr Study может помочь вам подготовиться к получению высшего образования и избежать распространенных ошибок. Ознакомьтесь с нашими программами подготовки к высшему образованию.
Дифференцированное обучение для учащихся с разными характерами
таблицы в классе
Получение степени преподавателя даст вам полное представление о многих стилях обучения ваших будущих студентов.
Идея о том, что у каждого учащегося свой уникальный стиль обучения, привязанный к предпочитаемому им методу обучения, является одной из наиболее важных идей в учебной литературе.
Концепция о том, что предпочитаемый учащимся метод обучения представляет собой оптимальный подход к образованию, была опровергнута в последние годы.
Однако идея о том, что каждый учащийся учится по-своему, поддерживается с помощью стилей обучения, которые получили широкое признание в системе образования.
Хотя не существует единого наилучшего способа преподавания в классе, учителя могут лучше адаптировать уроки к каждому ученику, понимая их различные стили обучения.
Модель VARK
Различные стили обучения будут оставаться в центре внимания в классе, чтобы учителя могли лучше помогать своим ученикам и персонализировать их обучение.
Существует ряд моделей, которые связаны с различными типами обучения, но одной из самых популярных является модель VARK, поскольку она адекватно учитывает разнообразные потребности и предпочтения учащихся.
В этой статье будет представлен всесторонний обзор стилей обучения VARK, а также подробные инструкции о том, как распознать каждое из этих предпочтений у учащихся и включить их в планы уроков. Важно иметь в виду, что учащиеся не могут быть четко отнесены к одной категории.
Когда дело доходит до вопросов стиля, часто наблюдается некоторое совпадение предпочтений учащихся, особенно в отношении как содержания, так и деятельности.